?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжим нашу прогулку.
Внутри музей расположен на двух этажах. Я пытался понять логику, но ее особо нет. Если центральная экспозиция еще понятна, она посвящена Балканскому конфликту, то первый и второй этаж перемешаны как по эпохам, так и по предназначению техники, хотя наверху гражданской и больше.

Французский истребитель Ньюпорт 11. Такие сербская армия использовала в первую мировую и до начала 20-х





Физир ФН - выпускался с 1929-го года, вплоть до 43-го года на фабрике в Земуне. Его легко спутать с По-2





По-2



Бюкер Бю-133



ДэХэвиленд ДХ82 - Тайгер Мот



Хоукер Харрикейн 4 - достаточно известный истребитель Второй Мировой. Такие же поставлялись и в СССР по лендлизу





Американский Норт Американ Харвард





Еще один известный британский истребитель - Спитфайр





Советский Як-3 (фотка темная, потому что у музея есть минус. Либо очень темно, либо слепит солнце, а вспышки не было)



А вот эта штука весьма любопытна. Это Югославский Утва 213. Его начали выпускать только в 51-м году и использовали как тренировочный



Знаменитый штурмовик Ил-2



Американский Ф47 Тандерболт. Такие принимали участие в боях с японцами



Югославский Икарус С49 с советским мотором ВК105



Ну и наконец моя любовь - Мессершмит БФ109







В следующей части реактивная и экспериментальная авиация, а так же Балканский зал

Profile

ap_racing
Путевые заметки желтого дьявола

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow